- Приказ от 17.06.19 № 48/ОД «О внесении изменений в приказ ГБПОУ г. Москвы «МТК имени Л.А. Филатова» от 02.12.16 № 170″
- Приказ от 03.07.19 № 50/ОД «Об утверждении Положения о порядке оказания платных услуг ГБПОУ г. Москвы «МТК имени Л.А. Филатова»
- Перечень платных услуг
- Перечень льгот для отдельных категорий потребителей на платные услуги
- Положение о порядке оказания платных услуг
- Стоимость платных образовательных услуг
- Договор на оказание платных услуг на подготовительные курсы в 1 класс
- Договор на оказание платных услуг на подготовительные курсы для абитуриентов
- Договор на оказание платных услуг на индивидульные занятия
-
Условия приема в колледж для обучения по договорам
об оказании платных образовательных услуг


Подготовительные курсы для поступающих в 1 класс организованы в рамках платных дополнительных услуг. Подготовительный этап включает театрально-художественные предметы и предметы общеобразовательного цикла. Обучение проводится в группе от 5 человек. Основная цель: творческое развитие ребенка в игровой подвижной форме.
На уроках хора дети осваивают первоначальные навыки развития слуха при помощи координационно-ритмических упражнений, учатся чисто интонировать.
На занятиях «художественное слово» и «театральные игры» (комплексно) предполагается определение индивидуальных особенностей речи дошкольников, освоение различных типов игр, речевых и дыхательных упражнений (с учетом особенностей дошкольного возраста).
На занятиях по танцу у дошкольников формируется навык пространственного передвижения, координационные и ритмические движенческие навыки владения телом.
По окончании подготовительных курсов по результатам прослушивания приемная комиссия принимает решение о зачислении дошкольников в первый класс


Подготовительные курсы для поступающих в СПО организованы в рамках платных дополнительных услуг. Форма обучения — в группе от 8 человек.
Цели обучения:
Определение и развитие индивидуальной актерской природы абитуриента.
Развитие и усовершенствование природных речевых и голосовых возможностей абитуриента;
Воспитание дикционной, интонационно-мелодической и орфоэпической культуры абитуриента;
Обучение процессу овладения авторским словом, его содержательной, действенной, стилевой природой;
Направление на формирование у учащихся необходимых знаний в области объективных основных законов сценического движения и умения их использовать; способствовать развитию общей музыкальности, чувства ритма, формирование у учащихся основных двигательных качеств и навыков для занятий в дальнейшем хореографией и танцем.
Расширение эрудиции в области театрального искусства, повышение мотивации и самоопределения абитуриентов, знакомство с историей отечественного и зарубежного театра, яркими представителями актерско-режиссерской профессии для самоопределения, для возможных поисков иных идеалов в профессии